БЛОК 3 – “Развитие речевых навыков в ситуации общения”
Получить мощный тренировочный процесс;
В данном разделе освещены тончайшие нюансы английского языка, которые не изучают ни в школе, ни в университете;
Подбор дополнительного материала позволяет применить в своей речи, как британский, так и набирающий обороты американский английский;
Свободно общаться практически на любые темы в любых жизненных ситуациях на английском языке.
Вот все, что вы получите!
„Развитие речевых навыков в ситуации общения“— Книга + Фонограмма
„Английский язык для тех, кто хочет знать больше“ – Книга
Дополнительные материалы:
„Русские проблемы в английской речи“ – книга
„Так говорят американцы“ – книга-справочник
„Американский или британский“ – учебное пособие
„Американский английский“ – 2 книги
„Давайте говорить по-американски“ – прекрасная книга с высококачественной фонограммой.
“Идиомы и фразеологизмы” - справочник
“Самоучитель- свободно говорю по-английски” - книга и фонограмма
“Аудиокурсы для всех уровней” - блок высококачественных фонограмм
“Живой английский” - учебник
“Как же всё-таки заговорить по-английски” - книга и фонограмма
“Как устроен английский язык” - книга
Стоимость блока составляет
5 000 рублей. – 2990 рублей
** Все материалы продаются только в электронном виде! При приобретении данного блока вы получите архив для скачивания с записями всех выше перечисленных книг и фонограмм.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Вам нужны доказательства?
Виктор Селиванов
Виктор Селиванов, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России. (Москва)
Среди огромного вороха абсолютно пустых предложений по обучению детей английскому языку, а то и вовсе “лохотронов”, выколачивающих из родителей деньги, ярко выделяется предложенный Л. Слободиновым метод аудиовизуального совмещения и интегрального чтения. Выделяется честностью по отношению к родителям, которые пытаются самостоятельно учить своих детей, последовательностью действий, прекрасно описанных в книгах Л. Слободинова, простотой изложения материала, доступностью для восприятия, как учеником, так и учителем, и что самое главное – конечным результатом – дети начинают не просто любить английский язык, они начинают любить изучать английский язык. У них появляется мотивация, чего наша школа никогда не могла добиться.