ОТЗЫВЫ
  • Виталий Левенталь
    Доктор наук, профессор, автор книг “Английский язык. Просто о сложном”, “Let’s talk American” и многих других. (Нью-Йорк)
    Мне очень понравилась Ваша методика – мне кажется, Вы делаете большую и очень важную работу. Поле обучения иностранным языкам облюбовало множество “легковесных однодневок”, падких на авантюрные посулы. Тем приятнее видеть у Вас серьезный, профессиональный анализ проблемы. Многим Вашим мыслям я просто аплодирую. Мне кажется особенно важным то, что Вы обращаете внимание на нейрофизиологический аспект изучения языков; кстати, от детства до глубокой старости – сейчас речь идет о том, что это лучшая защита от Альтцхаймера. Я согласен с тем, что “изучение иностранных языков повышает в целом способности человека к обучению и интеллектуальному развитию”; Ваши усилия по развитию эффективной методики детского обучения – своевременны и очень нужны.
  • Анатолий Парпара
    Писатель, поэт, заслуженный работник культуры РСФСР, академик, доктор философии; действительный член Академии российской словесности. (Москва)
    Я, к сожалению, учил в школе немецкий и уже вряд ли возьмусь за английский, но в самой книге – “Что надо делать, изучая английский язык, и чего делать не следует”, спокойно и мудро ведётся рассказ о ВОСПИТАНИИ, а не преподавании, о природной системе общения учителя и учеников, известной ещё с греческих времён по тогдашней Академии, о собственном пути поиска знаний и вдумчивом освоении их – это необыкновенно интересно, даже для меня, семидесятилетнего сочинителя.
  • Берзина Галина Петровна
    Профессор кафедры перевода и переводоведения НВИ ВНГ РФ (Новосибирск)
    Спасибо большое за Ваши книги, которые Вы отправили как подарок. Проблемой обучения детей интересуюсь уже 40 лет. Работаю последние 20 лет со взрослыми студентами, курсантами. И пытаюсь все это время понять, что же не так в обучении нашем. Почему такие скромные знания у обучаемых? Возможно, что мы, преподаватели, делаем что-то не так. Пытаюсь искать ошибки в процессе обучения в начальной школе. Вашей методикой заинтересовалась после прочтения Вашей работы «Английский язык: книга для учителей и родителей, или Что надо делать, изучая английский язык, и чего делать не следует» (Ульяновск, 2011), которая в печатном виде оказалась у меня в книжном шкафу. Во многом согласна с Вами, потому что сама делаю давно так, например, первые шаги обучения аудированию делаю всегда с опорой на текст. Строим высказывания тоже с опорой на различные буквенные формулы, осмысленно. Считаю, что объяснение грамматики должно быть на родном языке, очень редко использую иностранные учебные пособия и т.д. Желаю Вам здоровья, новых творческих идей, новых интересных методических находок. С уважением, Галина Петровна Берзина
  • Виктор Селиванов
    Кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России. (Москва)
    Среди огромного вороха абсолютно пустых предложений по обучению детей английскому языку, а то и вовсе “лохотронов”, выколачивающих из родителей деньги, ярко выделяется предложенный Л. Слободиновым метод аудиовизуального совмещения и интегрального чтения. Выделяется честностью по отношению к родителям, которые пытаются самостоятельно учить своих детей, последовательностью действий, прекрасно описанных в книгах Л. Слободинова, простотой изложения материала, доступностью для восприятия, как учеником, так и учителем, и что самое главное – конечным результатом – дети начинают не просто любить английский язык, они начинают любить изучать английский язык. У них появляется мотивация, чего наша школа никогда не могла добиться.
  • Вероника Динерман Нью-Йорк, США
    Леонид Григорьевич, разрешите мне рассказать свою историю использования Вашей методики
    Пять лет назад у меня появилась острая необходимость обучить своих двоих детей 5 и 7 лет английскому языку. Дело в том, что через год я должна была уехать в США на ПМЖ. Я начала лихорадочно искать учителей-репетиторов, но как-то не складывалось. Я понимала, что заниматься придётся много, практически ежедневно, но найти репетитора на такой режим с двумя детьми и за умеренную плату мне не удавалось. Пришлось заниматься с детьми самостоятельно, хотя я сама в то время владела английским далеко не на высшем уровне. Я тогда подумала, что нужно найти такой подход, такую методику, чтобы можно было заниматься вместе со своими детьми. И кто-то, я уже не помню, подсказал мне, что лучше всего для этого подходит методика Слободинова. Она так и называется: «Английский язык для детей и их родителей». Я нашла в Интернете Ваш сайт и приобрела все три блока Ваших учебных пособий. Стали заниматься. Хорошо было то, что на Вашем сайте можно было задавать вопросы, консультироваться. Вот так, пользуясь Вашими учебными пособиями и консультациями я и мои дети (муж знал английский хорошо, но у него совсем не было времени с нами заниматься) осваивали английский язык. И что интересно, когда через год мы уехали в США, не только дети, но и я очень быстро освоилась в англоязычной среде. Но и это не всё. Ещё через год я вывезла к себе своих родителей – пенсионеров. Они вообще никогда не изучали английский язык и это было для них серьёзной проблемой. Сначала пытались ходить на курсы, но там у них ничего не получалось, они почти ничего не понимали. Я стала искать подходящие методики уже здесь в Нью-Йорке и выяснила, что почти все русскоговорящие американцы учат язык по учебникам, написанным Виталием Левенталем, который также живёт в Нью-Йорке. В наших книжных магазинах оказалось достаточно много книг этого автора. Какую выбрать я не знала и решила связаться с Левенталем, благо на обложках книг указаны его сайт и эл. адрес. Я написала ему о своей проблеме, и он сказал, что для пожилого человека попасть в англоязычную среду без языка, это стресс. И начинать изучать язык в этом случае лучше всего по детским учебникам. И что он знает Леонида Слободинова у которого для этой цели имеется наиболее подходящая методика. Вопрос решился сам собой. У меня был опыт работы с моими детьми, и я продолжила этот опыт уже со своими родителями. И о, чудо – они заговорили по-английски!
    Зная, что Вы постоянно работаете над своей методикой, что-то меняете, что-то добавляете, я, пользуясь Вашей акцией «СУПЕРСКИДКА», вновь приобрела все три блока учебных пособий и не пожалела – объём материала значительно увеличен, появились новые книги, новые интересные фонограммы.
    А теперь небольшой вывод: Всем тем, кто хочет, чтобы его дети смогли освоить английский язык, чтобы заговорили на нём, чтобы не испытывали трудностей в общении за рубежом, и главное, чтобы им было интересно и комфортно изучать язык, я рекомендую методику и учебные пособия Леонида Слободинова. А Вам, Леонид Григорьевич, я хочу сказать огромное спасибо от меня, от моих детей и от моих родителей. Когда я начала работать с детьми по Вашим учебным пособиям, я даже не представляла, что всё так хорошо получится. Вы нас просто спасли. И, наверное, не только нас. Спасибо Вам.
  • Раиса Синицына (Sevilla)
    www.espanamyhome.com
    Леонид Григорьевич! Ваша методика подходит для взрослых, которые учили английский, да подзабыли. Тем более, что приходится находиться в другой языковой среде (испанской)
  • Наталия Соловьёва
    Преподаватель английского языка (Липецк)
    Леонид Григорьевич, спасибо за то, что Вы создаете. Я думала, что это уж никогда не будут решено, это огромный труд, полное сосредоточение. Наверно, это и было суждено сделать мужчине. Начала читать и уже хочу высказать свое уважение, не имеет значения, сколько я успела прочитать! Согласна с каждой Вашей строчкой. В Вашей методике просматриваются теоретические и психологические основы аудиолингвального, – визуального методов, метода полной физической реакции (правда так еще и движения, чтобы подключить оба полушария) и суггестопедии и др.
    Шли ли Вы от теории к практике или просто практика, но все Ваши приемы закономерны. Но думаю, Ваша методика для небольших групп. Школа, д. с. – 15 учеников с разной мотивацией. Читаю дальше и очень Вам благодарна.
  • Татьяна Савельевна
    (Туапсе)
    Лет десять назад ко мне в руки попала книга Леонида Слободинова “Английский язык для детей и их родителей или как освоить английскую грамматику без утомительного заучивания“. Я до этого много лет преподавала детям английский язык, несколько лет жила в Англии, но то, что было написано в этой книге, стало для меня открытием. Я нашла адрес автора и пригласила его к нам в Туапсе для встречи с учителями. Он приехал, привёз целый чемодан своих книг, раздал их все нам бесплатно. Леонид Григорьевич провёл две встречи с учителями, одну в Туапсе, другую в Сочи. У меня до сих пор сохранилась диктофонная запись его выступлений. Могу сказать, что методикой Слободинова пользуюсь много лет и получаю результат. Им сейчас написано12 книг. Прочитайте их все, не пожалейте время.
  • Алёна
    (Новосибирск)
    Эх, очень радостная методика. Я преподавала английский деткам и всё время думала, что не буду грузить своего собственного ребёнка (Тёмушке 2 года) с детства вторым языком, а вот теперь решила – буду))). Так что спасибо Вам, серое вещество в мозге будущего мужчины – это чрезвычайно важно.
  • Валентин Катаев.
    Старший преподаватель кафедры лингвистического образования Академии последипломного образования (Минск)
    На сайте Леонида Слободинова учителя получат ответы на многие вопросы, которые не дают им покоя в своей педагогической практике. В качестве иллюстрации к сказанному прочтите и оцените два последующих абзаца из книги Леонида Слободинова
    “Что надо делать, изучая английский язык и чего делать не следует “.
    “Хорошо учиться Вы будете тому, о чём спросите сами. Задача толкового преподавателя сделать так, чтобы Вы заинтересовались и спросили, при этом необходимо, чтобы обучаемый всё время управляемо спрашивал, и чтобы обучение было ответом на его вопросы”.
     “Безусловно, каждый уровень изучения языка имеет свои особенности. Задача начального курса – сделать речь грамотной, правильной на материале хорошо усвоенных правил и грамматических конструкций. Задача же продолженного курса – сделать речь полноценной, развить возможность уверенно выражать свои мысли. Скорость освоения разговорной речи впрямую зависит от эффективности избранной системы обучения. Ничего иного не дано. На чудеса надеяться не стоит. Итак, система обучения, методика. Существует много эффективных авторских методик, но какая из них та самая, волшебная, которая поможет именно Вам?”
  • Юрий
    Спасибо огромное за Ваш труд. Я сам язык учу уже несколько десятков лет, в основном пассивно – читаю литературу без словаря, слушаю свободно би-би-си и проч. Независимо, во многом пришел к тем же выводам, что и Вы, но Вы то, как профессионал, все еще чудно обобщили и изложили…
  • Уважаемый Леонид! Вы столько сделали для образования! Пособия, учебники, статьи, курсы, мастер-классы – и это далеко не всё. Одни советы Ваши по изучению и усвоению английского языка – огромная ценность! Никаких требований к Вам не может предъявить ни один родитель или ученик. Все требования должны быть направлены воспринимающей, обучающейся стороной – только вовнутрь своей совести, сознания, ответственности за весь алгоритм обучения! Учись, трудись, если хочешь научиться. Все нюансы разработаны, чего же ещё? Никакие “прорывы” ради достижения мгновенного успеха в сдаче экзаменов не помогут, если нет знаний. И даже “нахвататься”, как в гуманитарных предметах на родном, русском языке, в случае с обучением английскому и другим иностранным языкам – не сработает. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ из-за тех, кто думает, что деньги решают всё… Вы, дорогой учитель и друг, нужны десяткам тысяч людей, а может быть и сотням тысяч.
    С глубоким уважением, Елена Евгеньевна Ланкина – преподаватель высшей школы.
  • Эльмира
    Казахстан
    Я , жительница Казахстана, учитель английского языка учу детей по методу Слободинова. К сожалению, все его книги написаны на русском языке, что не очень удобно для наших детей. Хотелось бы найти хорошего переводчика, чтобы перевести его книги на казахский язык, потому что только по методике Слободинова реально обеспечить нормальное обучение детей английскому языку.
  • Марина Волкова
    Логопед-дефектолог, преподаватель английского языка.
    Меня зовут Марина Волкова, я логопед-дефектолог и преподаватель английского языка, и мне очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями о методике Слободинова Леонида Григорьевича по обучению детей английскому языку.
    В интернете сейчас множество самой разнообразной информации по этой тематике. С одной стороны – это очень хорошо, есть из чего выбирать, а с другой – эти самые материалы должны быть правильно подобраны и систематизированы, да что бы ребенку было не скучно и интересно изучать чужой язык.
    Вот все это и есть в книгах и методиках, которые нам предлагает Леонид Григорьевич Слободинов, энтузиаст и настоящий профессионал своего дела. Им проделан огромный труд, все методики опробованы и отрабатывались самим автором при работе с младшими дошкольниками в детских садах. Все описано просто и понятно. Большое обилие фонограмм и самых разнообразных вспомогательных материалов, и все они могут использоваться дома, самими родителями, конечно, при условии соблюдения всех указаний и правильной последовательности в занятиях.
    Все основные базовые понятия можно успеть изучить с ребенком до школы, что бы в дальнейшем он спокойно без стресса шел в ногу со школьной программой. Сейчас я в процессе ознакомления с материалами методики второго блока, где упор делается на изучении грамматики.
    Очень хорошо, что в процесс занятий включено прослушивание классической музыки, а где-то по тексту мелодия идет основным фоном, я считаю это очень интересным и важным включением в процесс изучения языка.
    Очень советую, всем кто хочет дать своим детям действительно прочные знания в изучении иностранных языков, обязательно воспользоваться методиками Слободинова Леонида Григорьевича, это просто большой подарок для нас для всех!
    Ну, а тем, кто пока не решил как, по каким методикам их дети будут осваивать английский язык, предлагаю заглянуть сюда: https://ang-det.ru/programs
  • (Украина) ст. преподаватель. Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича (ЧНУ) Черновцов, Факультет иностранных языков.
    Леонид Григорьевич, благодарю Вас за приглашение на Ваш сайт. Я уже заходила туда и посмотрела материалы, представленные на нем. Материалы очень полезные и интересные.
    Ваш сайт очень своевременный, я считаю. Пора наводить порядок в этой сфере, учить детей языку сызмальства и как следует, чтобы потом, в высшей школе и в профессиональной деятельности они могли усовершенствоваться, а не мучиться, пытаясь наверстать упущенное.
    Как преподаватель английского языка с многолетним опытом (начинала со школ, сейчас в университете) соглашусь с утверждением автора, что учебники для школ, преподносимые министерством образования как учебно-методический комплекс, часто для обязательного использования, просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!!! После такого “курса молодого бойца” по иностранному языку в школе, ВУЗ получает практически “искалеченного” в плане обучения языку студента. Как известно, легче убить, чем переучить. Вот над чем надо работать современным методистам – как создать учебник для детей, который дал бы такие знания, которые в последствие, можно было бы совершенствовать в университете, а не начинать с нуля…
    Желаю Вам успехов!
  • Вита Авраменко
    Психолог, Зеленоград
    Отлично! Действительно открыты многие необходимые аспекты для глубокого изучения иностранного языка. Мое мнение: многое пригодилось бы не только для изучения английского, но любого языка, в том числе и родного.
  • Татьяна
    Самара
    У нас в Самаре не только репетиторы, но и многие родители уже давно пользуются учебниками, написанными Слободиновым Леонидом. На сегодняшний день я не вижу более внятных учебников, чем этот. Всё понятно с первого раза. И что самое главное – не только дети, но и их родители всё понимают. А это многого стоит. Я сама уже несколько лет занимаюсь со своей внучкой. Никаких проблем. Приглашали репетитора, ребёнок отказывался заниматься. А по этой программе сам просит: “Бабушка, а когда у нас тобой английский”.
    Я сама английский “учила”, а вернее, проходила в школе много лет тому назад, уже ничего не помнила. А по учебникам Слободинова мне всё понятно и я учу язык вместе с внучкой и очень этому рада. Правда достала я эти учебники другим путём – дочь сделала ксерокопии у знакомых в Москве, а кассеты переписала. Конечно, обошлось значительно дороже, но эти книги того стоят.
  • Олеся Садилова
    Зеленоград
    Дядя Лёня, добрый день! Меня зовут Олеся, я дочка Геннадия Кабанова. Он мне дал "партийное" задание - помочь Вам проверить сайт. Скажу Вам, что сайт очень удобный и понятный. Я люблю такое. Когда не надо ничего искать. Интересно было почитать, потому что у меня сейчас сын начал изучать английский в школе, и прям беда. Ему категорически не нравится. Постоянно говорит, я ничего не понимаю. Но у нас для этого есть причины - особенности развития головного мозга. С русским-то тяжело, а тут английский. Поэтому как я была рада, когда ему особенно понравилась Ваша сказка с английскими словами. Он в восторге заявил, что всё понял, и даже запомнил многие слова. Ждёт новых сказок.
    Спасибо Вам за Ваш труд! Как вовремя Вы появились)))
  • Helenushka
    Возможно, кому-то материал покажется несовременным (мол, на ютьюбе есть бесплатные мультики и уроки такого плана), но моему ребенку этот курс понравился. Хотя курс рассчитан на детей от 6 лет, использовала его с 3,5 лет. Это оказалось легко - все материалы доступны, систематизированы. при занятиях не требуется долгой подготовки к занятию, что для меня как занятой мамы немаловажно, и эффект вижу уже сразу. Если родитель не знает язык, его легко выучить вместе с ребенком.

  • Наталья Май
    Материал - это готовая система. Включает в себя не только обучение чтению по-английски, но и саму подготовку к этому обучению. Начинать заниматься можно с совсем маленькими детьми. если без фанатизма - уже с трех лет постепенно выполнять упражнения. Для старших дошкольников есть прописи. Много игрового материала для ненавязчивого развития ребёнка. Главное преимущество этого материала не только в системе, но и в хорошо "разжёванной" методической части для родителей. Даже если вы не специалист- педагог, вы им станете! И ещё - если комплексуете по поводу своего произношения, весь материал записан на звуковые дорожки. Материал аккуратно разложен по папкам, пронумерован - заслуга автора, пользоваться очень удобно. Спасибо!
  • Тутта Карлcсон
    Очень понравились и курс и организация. Весьма достойный материал. Всего много, каждый найдет что-то нужное для себя. Спасибо!
  • Полина
    По этому курсу можно играя, обучать совсем маленьких деток, готовый комплект для занятых родителей. Для более старших есть прописи. Задания озвучены носителями языка. Замечательные дополнительные материалы !!! ПОЛИНА, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!!

  • Вера
    Очень хорошие статьи изложенные в простой и доступной форме с примерами и пояснениями, удивительно талантливый педагог у которого приятно и легко учиться. Спасибо за Ваш труд и возможность многое понять, где всё разложено по полочкам. Только не ленись и регулярно занимайся. Это хорошее дополнение к его книгам, где обучение начинается с нуля как для детей так и для родителей. Очень рекомендую даже для дошкольного обучения. Раньше не могла понять как же учить дошколят, купив его чудесные книги с картинками и простыми объяснениями просто восхищаюсь его методикой. Учимся вместе с внучкой -учится в 1-м классе, но обучение по- книгам Л.Г.Слободинова начали еще в марте 2020г т.е. за 7 месяцев до поступления в 1 класс. и сейчас мы уже немного читаем и переводим с английского на русский. Картинки в книге очень помогают ребенку: это и подсказка и небольшой отдых и просто интересно раскрашивать животных и людей. фрукты и овощи и другое и опора на рисунок. Есть и аудирование сразу же с правильным произнесением и подсказка родителям как провести урок и вообще много рекомендаций по обучению.
  • Фаина
    Рекомендую всем и даже взрослым, которые когда-то изучали, но подзабыли английский, приобрести эти замечательные материалы. Тем более, что всегда можно получить качественные консультации у Леонида Григорьевича.
  • Клавдия Петровна
    Считаю, что и многие другие школьные предметы надо давно перевести на подобную методику
  • Сергей
    Почему этого до сих пор нет в наших школах?
  • Наталия
    Так много доброй, полезной информации. Спасибо, что Вы нас радуете добротным материалом.
  • Ирина
    Очень благодарна за статью! Как мало в Интернете такого уровня контента по изучению английского! Очень полезно, объемно, интересно! С нетерпением жду продолжения!
  • Светлана
    Дорогой Леонид Григорьевич! Здоровья, здоровья и здоровья Вам ! Бодрости духа, отличного настроения. Благодарим судьбу за общение с Вами. Вы очень нам нужны ! Долголетия вам и спасибо за Ваш бесценный труд и помощь ! Очень ценим Вас, храни Вас Господь !
  • Алла Владимировна
    Пожалуй, это самая понятная и цельная методика. Спасибо
  • HenryHerve
    Учу английский вместе с дочкой-школьницей по этой замечательной методике. Рекомендую всем
  • Нина Ивановна
    Единственная методика изучения английского языка где нет подвохов, подводных камней, где всё понятно и ребёнку и мне, шестидесятилетний бабушке.
  • Станислав
    Будущее принадлежит людям умным, образованным, знающим иностранные языки. Пусть наши дети будут такими. Спасибо Леониду Слободинову
  • Татьяна
    Заглянула к вам в гости, Леонид. До чего же замечательные у Вас программы. Всё настолько понятно и детям и взрослым, что действительно позволяет заниматься с детьми даже тем родителям, кто совсем не знает английского. Удивительно, но это так.
  • Виталий
    С интересом читаю все Ваши статьи. Пользуюсь Вашими учебниками для самостоятельного изучения английского языка. Мне очень помог БЛОК – 3 – “Развитие речевых навыков в ситуации общения” Уникальный материал для взрослых.
  • Владимир
    vladdelvin1982@gmail.com
    Приобрёл все Ваши учебные пособия. Ничего лучше ещё не видел. Сейчас живу и работаю в США. Учу английский по Вашим книгам. Большое спасибо за Ваш труд.
  • Ольга
    Спасибо. В обычных учебниках об этом почему-то не пишут.
  • Эльвира
    kivolya.elvira@mail.ru
    Я – домохозяйка. Мать двоих детей. И решилась приобрести Ваши учебники. Спасибо Вам за Вашу работу, это лучшее, что я когда-либо держала в руках
  • Светлана
    Восхищаемся Вашим трудолюбием, готовностью помочь другим людям, дать максимальную полезную информацию в обучении английского языка. Мы гордимся тем, что лично знакомы с Вами. Именно благодаря Вашим рекомендациям и верному направлению, моя внучка и я открыли такое увлекательное занятие как изучение языка. И стараемся привлечь к изучению Вашей методики как можно больше людей. Спасибо ВАМ за ВАШ труд !!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!
  • Николай
    Долгого Вам еще здравствования на радость Вашим почитателям! Спасибо Вам за Ваш очень благородный труд! Вы нужны нам, Вы нужны своей великой стране! Только так могу оценить Ваши усилия в деле просвещения. Больших успехов, творческих удач и всего самого доброго в жизни! Спасибо Вам за подарки, за душевную щедрость!
    С уважением, Николай Мурараш
  • Михаил
    Курск
    Книга "Как освоить английскую грамматику без утомительного заучивания" автора Леонида Слободинова предлагает инновационный подход к изучению английской грамматики, основанный на понимании ее логики и принципов. Книга поможет не только улучшить знание грамматики, но и научит применять ее в реальных ситуациях без лишнего напряжения и запоминания правил."

  • Наталия
    Не перестаю удивляться и восхищаться Вашим сайтом, вернее, конечно, материалами на Вашем сайте. На ум пришло сравнение с жемчугом. Интересно, если сложить его по порядку, какой длины будет нитка жемчуга.) Спасибо Вам, уважаемый Учитель.
    Наталия
  • Анна Витальевна
    По поводу методики изучения английского языка хочу сказать, что пользуемся именно этой методикой вот уже на протяжении 4 лет. Даже не хочется вникать в суть других программ, поскольку методика Слободинова Л.Г. наиболее проста и понятна в изучении не только детям, но и пенсионерам. Спасибо еще раз за все книги, методички и советы, которые постоянно даете Вы, Леонид Григорьевич . Желаем Вам крепкого здоровья и встреч с нами на вебинарах!!!
    Анна Витальевна Соловьёва и Олеся Соловьёва,10 лет
  • Валентина
    Киев
    Уважаемый Леонид!
    Спасибо за опубликованные упражнения по грамматике.
    Восхищаюсь Вашей щедрой душой, столько материала выкладываете людям. Вы же знаете, как обычно вебинарщики скромно всё дают. А у Вас – со щедростью и добром к людям. Валентина М., Киев.
  • Антонина Трифонова
    Нижний Новгород
    Я счастлива нырнуть в этот сайт с многоуважаемым и любимым Леонидом Слободиновым. ❤️+1 
  • Сергей
    Тула
    Очень доволен материалом - дана методика, короткие тексты, разнообразные виды аудио материалов.
    Плюс много бонусов - так что хватит надолго и скучно не будет .
  • Элеонора
    Минск
    Материал понравился, много полезных выражений, особая ценность - звуковая дорожка с паузами для повторения.
  • Валентина
    Очень хотелось получить этот курс ! Доходчивое простое последовательное изложение материала плюс аудио + алгоритм занятий + замечательный дополнительный материал ! С удовольствием начали осваивать !!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!
  • Леонид Сапунов
    Леонид Григорьевич, преклоняюсь перед Вашим умением просто и понятно рассказать о существующих формальных схемах в английском языке. Мне кажется, Вы отлично видите и чувствуете все их недостатки. Понимаю, что Ваш бизнес в обучении языку, направленный прежде всего на школьников, требует оставаться в рамках этих схем. Сейчас Интернет переполнен предложениями, как правило, молодых и рьяных, "специалистов" обещающих быстро и весело овладеть английским по их "новой" методике. Но там, в основном, всё "бла-бла". Было бы весьма интересно узнать Ваш квалифицированный взгляд на строение английского языка вне рамок традиционной методики его изучения. Ведь не может же правильная теория языка на бытовом уровне "носителей" превращаться в почти сплошные исключения.
  • Наталия Хомочкина
    Присоединяюсь к высказыванию Леонида Сапунова о Вашем таланте рассказывать о "страшилках") английского языка, которые не затрагивает школьная программа, доходчиво, интересно и, главное, большое количество интересных примеров. Спасибо Вам за труд и за щедрость делиться своим трудом.
  • Елена Романюк
    Мне Ваша статья тоже очень понравилась. Спасибо! Доходчиво и так написано, как будто с вами вживую пообщалась
  • Наталия
    Статья, на первый взгляд, такая маленькая, но когда ее читаешь, она становится огромной из-за вопросов ( из-за важности), которые в ней открываются. Зато ответы, как и что делать, четкие и ясные, прямые.
    Жаль, что нет комментарий, дискуссий по этой наиважнейшей проблеме.
  • Ирина
    Здравствуйте, материал на сайте Леонида Слободинова очень полезный и нужный, важно для изучения иностранного языка учить и записывать слова и целые предложения и если мы не будем лениться то все получится.
  • Татьяна
    Спасибо за столь объемный и полезный материал. Сразу все возможные варианты использования глагола, как только в этом не запутаться?!
  • Тина
    Здравствуйте, уважаемый Учитель!
    Вчера, 24 сентября, я нашла к л а д! Да, я имею именно такое настроение после встречи с Леонидом на вебинаре “Английский язык. Осень 2016.” Я не учитель английского языка, но английский – моя любовь и моё хобби.
    К сожалению, я не смогла быть с самого начала, попала на последний слайд – грамматические карточки построения предложений, написанные на синем фоне, это было за 20-25 минут до конца лекции Леонида, и, прослушав конец выступления, я поняла, что это была самая сильная и разумная методика обучения детей английскому языку. Я так сожалею, что не слышала Учителя сначала.
    Огромное спасибо за подарок, книгу. Я её уже имею на компьютере, буду изучать. И, конечно же, спасибо за статью о времени.
    С уважением,
    Тина.
Made on
Tilda