Содержание блока - 3Основной материал:1. Развитие навыков в ситуации общения2. Английский язык для тех кто хочет знать больше ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ1. Давайте говорить по-американски - прекрасная книга с высококачественной фонограммой 2. Русские проблемы в английской речи 3. Так говорят американцы 4. Американский или британский5. Американский английский - 1 6. Американский английский - 27.Так говорят американцы8.Идиомы и фразеологизмы9.Самоучитель- свободно говорю по-английски10.Аудиокурсы для всех уровней11.Живой английский12.Как же всё-таки заговорить по-английски13.Как устроен английский языкЭто уже совершенствование языка. Третий блок учебных пособий, так же, как и первые два состоит из двух частей – основной материал и дополнительный. В основном материале две книги. Первая –
«Развитие речевых навыков в ситуации общения». Книга озвучена носителями языка, причём, необычно. Помимо общей фонограммы текста, имеется фонограмма с паузами для проговаривания учащимися. Кроме того, имеется фонограмма с переводом фраз на русский язык – параллельный текст. Также имеется фонограмма текста под музыку – голубое чтение, об этом приёме я вам уже говорил. Чувствуете, какая здесь представлена
мощная речевая опора.
Сам текст, а это параллельный английский и русский тексты, представляет собой девять диалоговых разделов на основные бытовые темы. Помимо обычной работы с текстом, делается следующее – после того, как ученик проработает очередную тему, ему предлагается написать о том, что он узнал. Причём, написать либо от третьего лица, либо от одного из участников диалога. Это уже
стопроцентная косвенная речь и согласование времён – тема непростая и очень невнятно освещаемая в школе. После выполнения этой программы у учеников проблем с согласованием времён не возникает. Кроме того, в книге достаточно много текстов для обратного перевода.
Вторая книга –
“Английский язык для тех, кто хочет знать больше” - 45 уникальных статей об особенностях английского языка, о нюансах употребления некоторых слов и выражений. О том, о чём не рассказывают ни в школе, ни в университете. Оформлена книга в двух вариантах – чёрно-белом, для печати на лазерном принтере и в цветном – для тех, кто хочет, чтобы было ещё более понятно.
Дополнительный материал третьего блока также уникален – только одних фонограмм несколько гигабайт. Несколько книг посвящено набирающему обороты американскому английскому, большое количество справочников, а также материалы, позволяющие продолжить совершенствование своих артикуляционных возможностей – артикуляционные упражнения на более высоком уровне.
Всё это позволяет достичь беглости говорения и понимания разговорной речи. Все мои ученики, освоившие третий блок сдают
ОГЭ и
ЕГЭ только на 100 баллов, причём без сверхусилий.
Ещё один момент, на котором просто необходимо заострить внимание – непрерывность процесса обучения. Изучение иностранного языка сродни езде на велосипеде – стоит перестать крутить педали – вы сначала замедляете скорость, затем останавливаетесь, а потом – падаете. И чем продолжительнее перерывы, тем хуже. А летние каникулы, это просто катастрофа. Другого слова я не могу подобрать. Что делать? Я и это предусмотрел. Для всех каникул и прежде всего для летних есть специальная дополнительная программа. Выполнение этой программы настолько несложно, что позволяет выполнить её в отсутствии учителей и родителей, если дети остались под присмотром бабушек. То есть эта программа не столько продвигает ученика, сколько поддерживает его уровень владения языком. А выполнение артикуляционных упражнений летом, вообще даёт значительный рывок в умениях.
Итак, что мы имеем, в конечном счёте:1.
Системный подход, позволяющий чётко и ясно понять, и применить любую структуру английского предложения.
2.
Чёткая, грамотно выстроенная работа с памятью, позволяющая с наименьшими затратами времени и сил запомнить и освоить изучаемый материал.
3.
Подробные, внятные объяснения, понятные как ученику, так и учителю, позволяющие даже малоопытным родителям обучать своих детей.
4.
Мощный тренировочный процесс - грамматические и артикуляционные упражнения, приводящие, в конечном счете, как к уверенному говорению, так и уверенному пониманию устного текста.
5. Обилие хорошо продуманного и подобранного дополнительного материала, позволяющего разнообразить учебный процесс, сделать его ещё более эмоциональным и интересным.
6. И, наконец, один из важнейших элементов методики -опора на рисунок, на внятные объяснения, на примеры, на параллельные тексты, на фонограмму. Ещё раз напоминаю, иностранный язык на том уровне, на котором его изучают школьники, не является наукой, это навык, умения. Поэтому тренировать навык необходимо ежедневно. Это закон. К сожалению, мы не всегда можем этот закон выполнять, но…
Чем дальше мы уходим от закона, тем дальше мы уходим от результатаИ последнее. На определённом этапе изучения языка, как только появилась малейшая возможность самостоятельно что-то прочитать – читайте, Читайте вслух и очень громко.
При тихом говорении артикуляционная память не вырабатывается.Я обращаюсь сейчас и к родителям и их детям. Читайте каждый день. Читайте, иначе Вы
никогда не заговорите по-английски. Вне языковой среды упор должен быть сделан на чтение и письмо и как можно раньше переходите к чтению “в удовольствие”. Не верьте никаким коммуникативным методам, в отсутствии коммуникативной среды – это пустая трата времени. Обучайте детей грамматике и никого не слушайте. Иначе они не смогут составить собственные речевые высказывания, и всё время будут вспоминать реплики из ранее выученных диалогов.
Те, кто поняли грамматику, находясь за границей, делают
значительно больше успехов, чем те, которые просто общаются. И как можно больше читать. Вслух. Медленно, только медленно, ибо именно в неторопливом чтении развиваются способности. Если мы движемся в своей естественной скорости или чуть медленнее, наша естественная скорость растёт. Если спешим – блокируем развитие. Развиваясь, придём к тому, что наше медленное чтение торопыге покажется сверхбыстрым. Тише едешь – дальше будешь. Скорость придёт сама.
И ещё одно важное замечание. Когда мы читаем инструкцию к некоему прибору, например, к компьютеру, и при этом, не видим перед глазами этот прибор, нам кажется, что работа с этим прибором сложна, и мы никогда эту работу не освоим. Но стоит нам взять этот прибор в руки, внимательно осмотреть его и прочитать инструкцию заново, как становится всё понятно. Это в полной мере относится и к тому, о чём мы с Вами сейчас ведём речь. Само содержание книг практически отвечает на все вопросы и раскрывает суть метода.
Кроме того, я, на основании достаточного опыта смею утверждать, что
даже малоподготовленные родители в состоянии заниматься с детьми по этой программе. Программа специально создана для этого.В наше очень непростое время в нашей огромной стране есть огромное количество людей, желающих обучить своих детей и внуков иностранному языку, но не имеющих средств оплачивать частные уроки и курсы. Уверен, справятся. Я постоянно наблюдаю за теми, кто по этим методикам и по моим книгам обучает своих детей. Вижу результат.
Теперь несколько общих советов:НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УЧЕБНИКИ БЕЗ ФОНОГРАММЧтобы привыкнуть различать на слух речь на английском языке, существует только один приём: видеть написанным то, что в этот момент произносится. Так как в Лондоне или в Нью-Йорке Вам не будут на бумажке писать то, что в это время Вам говорят, не рассчитывайте, что Вы там чему-нибудь научитесь, привыкайте здесь, с МП-3 плеера, держа перед глазами текст. Так можно бесплатно слушать одно и то же много раз, пока не расслышите. Не слишком полагайтесь на написанное слово. Когда есть возможность, всякий раз, прежде чем читать, попробуйте вначале прослушать отрывок. Более того, далеко не каждая фонограмма имеет методическую и практическую ценность при обучении детей. Я подчёркиваю –
при обучении детей. Учитывая вышесказанное, фонограммы должны быть понятны, ну, если не с первого раза, то, хотя бы с третьего. Именно такие фонограммы я и практикую в своей работе. На этот счёт у меня очень строгий отбор.
В предлагаемых вам учебных пособиях фонограммы общей продолжительностью более 15 часов звучания. Причём, подобраны они по принципу максимального понимания на слух и постепенного, очень постепенного усложнения. И моя настоятельная рекомендация, не бойтесь снижать скорость воспроизведения на плеере. Хотя бы, для начала. Это ещё больше повысит понимание на слух.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПОМИНАТЬ СЛОВА ВНЕ КОНТЕКСТА — Чтобы иметь возможность запомнить и в дальнейшем использовать новые
слова, их нужно слышать или читать (лучше и то и другое) много, много раз, предпочтительно шаблонно в пределах определённой ситуации. Не пытайтесь заучивать новые слова с использованием лишь технической памяти. В нашем распоряжении есть 5 чувств. Интегрируйте их настолько полно, насколько возможно. Включайте эмоции. Фантазируйте. Используйте „творческую память“, придумывайте сумасшедшие истории с этими словами, чтобы было легче запечатлеть их в долговременной памяти.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — Эти упражнения крайне важны, так как они, во-первых, значительно повышают качество произношения, во-вторых, выводят долговременную память в активную фазу. О них мы подробно поговорим на специальном мастер-классе.
ЧИТАЙТЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Чтение заполняет огромные пробелы, остающиеся после отработки любой грамматической структуры языка. И как можно раньше переходите к чтению „в удовольствие“.
НЕ БОЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ — При выполнении упражнений, безусловно, необходимо строго следить за правильностью составления изучаемых грамматических конструкций, однако в практическом говорении, при реальном общении не бойтесь ошибок. Вас или поймут с Вашими ошибками, или переспросят. В худшем случае, поймут не так, как Вы имели в виду. Но если Вы будете бояться ошибок, Вы вообще ничего не скажете.
УПРАЖНЕНИЯ — Любые упражнения, как грамматические, так и артикуляционные, необходимо выполнять многократно и в разных вариантах так же, как и любые физические упражнения — до полного или почти полного совершенства.Более подробно о том, как конкретно это делать, я вам расскажу. А также вы можете прочитать в статьях, размещённых на этом сайте.
И ещё один
важнейший практический совет:
При переводе на английский язык, или когда вы вообще хотите что-то произнести по-английски, сделайте вначале паузу и подумайте про глагол, который надо употребить.Во-первых, чтобы его не забыть, а так бывает, и часто, во-вторых, чтобы выбрать нужную его форму. Ибо, практически, меняется только глагол, а все остальные слова из словаря. Если этого не сделать, то вполне возможно, либо в середине фразы получится неуместная пауза, которая может изменить смысл сказанного, либо будет совершена ошибка. По моим наблюдениям, учащиеся при говорении 90 % ошибок делают именно с неправильным выбором формы глагола.
Если же вы отвечаете на вопрос, то вам опять же сначала нужно подумать про глагол, а затем про ключевое слово, то есть то слово, которое отвечает за ответ, для того, чтобы выделить его интонацией.
Итак, мы с Вами рассмотрели основные рекомендации, выполнив которые и Вы, и Ваши дети смогут значительно быстрее и, главное, с
меньшими усилиями продвинуться в овладении английским языком.
Младенцу, прежде чем произнести одно значимое слово, понадобится активно слушать язык на протяжении 2 лет. Взрослые и школьники могут значительно сократить этот этап, если они последуют грамотным советам.
И самое главное — не забывайте получать удовольствие!
Изучение языка требует времени и сил, но это не должно быть
слишком утомительным.
Радуйтесь Вашим успехам, радуйтесь успехам ваших детей, радуйтесь Вашей настойчивости, радуйтесь новым возможностям, которые открывает Вам изучение английского языка!
А теперь внимание: Все те, кто зарегистрировался на этом сайте могут заказать как полный комплект моих учебных пособий, выполненных в электронном виде с возможностью неограниченного копирования и со значительной скидкой, так и каждый блок отдельно.
Что предлагается вам.
Три последовательных блока учебных материалов:Блок — 1 «Учимся читать по-английски. Метод аудиовизуального совмещения и интегрального чтения»:позволяет детям ещё до поступления в школу уверенно научиться читать по-английски. Причём, происходит это без утомительного заучивания слов и сидения за партой. В ребёнке развиваются такие качества, как внимательность, наблюдательность и в конечном счёте – орфографическая зоркость, что является основополагающим условием для чтения как на родном, так и на иностранном языке.
Ознакомиться подробнее, заказать и приобрести
ЗДЕСЬБлок — 2 «Английский язык без утомительного заучивания»:даёт возможность освоить полный курс английской грамматики без утомительного заучивания. Это позволит учащимся сформировать грамотную и полноценную речь, и письмо на английском языке, а также уверенно сдать
ОГЭ Обширный дополнительный материал разнообразит изучение языка, является хорошей тренировочной базой, и великолепным справочным материалом. Ознакомиться подробнее, заказать и приобрести
ЗДЕСЬ.Блок - 3 «Развитие речевых навыков в ситуации общения», «Английский язык для тех, кто хочет знать больше»Название раздела говорит само за себя. Освоение этого материала позволит свободно общаться практически на любые темы на английском языке. В предлагаемой программе освещены тончайшие нюансы английского языка, которые не изучают ни в школе, ни в университете, кроме того, предлагается мощный тренировочный разговорный процесс. Даёт возможность уверенно сдать
ЕГЭ.Подбор дополнительного материала позволяет применить в своей речи, как британский, так и набирающий обороты американский английский. Ознакомиться подробнее, заказать и приобрести
ЗДЕСЬ.Каждый блок это не только основной материал о котором здесь шла речь, но и обширный дополнительный материал - книги, справочники, словари, специальные тексты для перевода, высококачественные фонограммы и многое другое.
И если по какой-то причине Вы решите, что Вам нужно не всё, а какой-то конкретный материал, то здесь на сайте Вы сможете приобрести всё это по отдельности
ЗДЕСЬ. Кроме того, здесь можно приобрести уникальные материалы для изучения английского языка, которые не вошли в предлагаемые блоки учебных пособий.
Но и это не всё. Как я уже неоднократно писал и говорил, содержание моих учебников подробно раскрывает суть метода. Тем не менее, для того, чтобы изучать английский язык или обучать детей английскому языку по предлагаемой методике, для того, чтобы было ещё более понятно что, как и когда делать, что делать, когда не получается, в какой последовательности, на что обратить особое внимание, для всего этого я некоторое время назад провёл подробный разъяснительный мастер-класс, где, практически, постранично всё разъяснил. Фактически, три мастер-класса отдельно по каждому блоку. Это очень большой, очень подробный и крайне полезный материал. Ну, представьте себе, по первому блоку, по теме
«Как научиться читать по-английски» – пятичасовой видеоматериал. Две серии. Я два дня об этом рассказывал. По второму блоку – Как освоить английскую грамматику – три часа, тоже две серии. По третьему блоку – Развитие речевых навыков в ситуации общения – полтора часа.
Такое распределение времени не случайно. На начальном этапе необходимо как можно подробнее всё разъяснить, тем более, что предъявляется уникальный, особый материал, предназначенный для детей, а здесь нужна ювелирная точность.
Второй блок уже более понятен. Там тоже применяются уникальные особые методы, но после прохождения первого блока, первого мастер-класса, вы уже втягиваетесь в процесс, многое становится понятным.
Третий блок, третий этап, это уже уровень, когда нет необходимости разжёвывать прописные истины, многие уже знают что и как делать, НО… это уже более сложная тематика и здесь желательно дополнительно иметь перед собой текст, который можно несколько раз перечитать для более полного понимания. Поэтому мастер-класс по третьему блоку выполнен в обоих вариантах – видеозапись, которую можно смотреть и слушать и текст, который можно читать и перечитывать.
Видеозапись этих мастер-классов вы также можете приобрести и также со значительной скидкой ЗДЕСЬ:Мастер-класс БЛОК - 1 - Заказать(Как научиться читать по-английски) Мастер-класс БЛОК - 2 - Заказать(Английский без утомительного заучивания) Мастер-класс БЛОК - 3 - Заказать(Развитие речевых навыков в ситуации общения) Главная ценность предлагаемого метода заключается в том, что даже совсем мало подготовленные в языке родители могут весьма успешно обучать своих детей.Предназначено для учителей, репетиторов, а также для родителей, неудовлетворённых обучением детей в школе.
Кроме того, все заказавшие и получившие
полный комплект моих учебных пособий получают от меня в подарок пожизненные консультации по методике преподавания английского языка детям.
У меня на сайте есть функция –
ЗАДАТЬ ВОПРОС. Так вот, кто приобрёл полный комплект моих учебных пособий, заходят туда, задают вопросы и получают квалифицированные ответы.
И ещё на этом сайте вы увидите
отзывы о моей работе. И это далеко не все отзывы, которые я получаю.
Главное, что это реальные люди, высокопрофессиональные компетентные специалисты, и каждого вы сможете найти в и в Интернете и в жизни, если захотите.
И
самое последнее. Врачи установили, что
умственная работа замедляет старение мозга, а, следовательно, и старение самого человека, продлевает ему активную жизнь. И как выяснилось, изучение иностранного языка является наиболее подходящей для этой цели умственной деятельностью.Поэтому, пользуясь случаем, рекомендую не торопясь подобрать для себя приемлемую методику и начать изучение иностранного языка. От себя только скажу, что начинающим легче и комфортнее изучать иностранный язык по детским учебникам.